Как создать свою Gelateria

Постоянно растущие кассы в розничных продажах итальянского мороженого Gelato – прекрасный стимул для создания собственной Gelaterii. Перед принятием решения необходимо продумать и просчитать все возможные риски, узнать о подводных камнях в этой отрасли.

Сезонность

Важной деталью, которую необходимо учитывать в бизнесе с gelato – это сезонность. Недостатком это нельзя назвать, так как сезон приносит достаточно большую прибыль, ведь в летний зной не остается людей, которые могут отказаться от свежего и охлаждающего итальянского десерта – джелато.

Что нужно для начала?

Место

Если планировать производственный цикл полноценно и правильно, то без солидного стартового капитала не обойтись. В первую очередь необходимо определиться с форматом джелатерии и местом для её размещения. Джелатерия с полным ассортиментом, дополнение ассортимента в действующем кафе или ресторане, морозильная витрина в ТЦ или передвижная точка. У каждого из вариантов есть свои достоинства.

Оборудование

Для правильного производства gelato не обойтись без качественного профессионального оборудования. Полная линия оборудования для джелато следующая: миксер гомогенизатор, пастеризатор, фризер, аппарат шоковой заморозки, морозильная витрина и морозильный шкаф для хранения gelato.

Основным устройством здесь является фризер, который замораживает и взбивает мороженное. Результатом работы всех звеньев есть готовый продукт кремообразной нежной и теплой структуры gelato, который вы подаете из морозильной витрины или в вафельный рожок или пиалу.

Продукты

Использовать для джелато необходимо готовые базы или цельные ингредиенты. Базы для gelato делятся на две большие группы: для gelato – мороженого на молочной основе и для sorbeto – мороженого на водной основе. Базы для мороженого также имеют много разновидностей и особенностей приготовления, к примеру для холодного и горячего приготовления.

Выбор базы как и подбор оборудования и всего необходимого для создания джелатерии вам поможет сделать специалист по продажам нашей компании, как дилер итальянских производителей в Украине.

Как увеличить продажы мороженого?

Очень важный элемент для этого вида бизнеса и привлечения новых клиентов – наружная реклама. Тут всё ограничивается лишь вашей фантазией и чувством вкуса. Очень хорошо работают большие макеты рожков с аппетитным мороженым в них, которые заметны издали. Хорошее оформление и рекламы и внутреннего интерьера с хорошей рекламной выкладкой натурального, свежего джелато в витрине – залог высоких продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.